Заботясь об удобстве и безопасности своих клиентов, компания Hyundai внедряет инновационную услугу бесконтактной передачи автомобилей на техобслуживание. Записаться на сервис можно через мобильное приложение «Мир Хендэ», а для передачи авто мастеру используются сервисные терминалы самообслуживания, разработанные TOUCHPLAT™, и специальное программное обеспечение Smartix.
Такими киосками в 2022 году планируют оснастить все дилерские центры Hyundai, до конца 2021 года будет установлено порядка 50 устройств. Первое из них открыто сегодня в ДЦ «Авилон» в Москве. Сервис работает круглосуточно, без выходных, и не требует присутствия персонала. Процедура передачи автомобиля занимает не более 5 минут, именно поэтому услуга получила название Hyundai Экспресс.
Как работает Бесконтактный сервис Hyundai Экспресс
Мысли о ТО могут застать в любой момент и в любом месте. Не откладывайте! Просто зарегистрируйтесь в приложении «Мир Хендэ», откройте опцию «Онлайн-запись», выберите удобный дилерский центр и запланируйте свой визит.
Подъехав к ДЦ, найдите парковочное место, выделенное разметкой и специальным пилоном Hyundai Экспресс. С Hyundai Экспресс о маске можно не беспокоится, взаимодействовать с сотрудниками центра не придется. Перед тем, как припарковаться, выйдите из автомобиля и переместите пилон. Запарковавшись, откройте приложение и отметьте в нем прибытие. Кстати, прибыть вы можете в любое время. Бесконтактный сервис работает круглосуточно.
Перед сдачей сфотографируйте свой автомобиль с четырех сторон, документы и одометр. Загрузите фотографии в приложение и следуйте к терминалу. Определить местонахождение терминала самообслуживания можно по вывеске Hyundai Экспресс.
У терминала откройте приложение, нажмите значок «Показать QR-код», считайте код с помощью встроенного в терминал сканера. Проверьте ваши данные, следуйте инструкциям на экране и нажмите «Продолжить». Дверь ячейки откроется автоматически. Вложите в нее ключ от автомобиля. На этом все. Посещение терминала не займет и пяти минут.
Вы получите уведомление, когда мастер-консультант заберет автомобиль в работу, и еще одно — как только ваш автомобиль будет готов.
Видео-ролик демонстрирует, как пользоваться бесконтактным сервисом Hyundai Экспресс.