Электронный ресепшен TOUCHPLAT для клиники стоматологии
Московская сеть высокотехнологических стоматологических клиник «Белая Радуга» внедрила в своих клиниках электронного администратора, с помощью которого клиент может самостоятельно зарегистрироваться как пациент, а также произвести оплату оказанных услуг.
Электронный ресепшен TOUCHPLAT™ оснащен видеокамерой для фотографирования клиента при первичном приеме, а также сканером для распознавания паспорта, который позволяет быстро и с минимумом действий со стороны клиента внести все необходимые данные в договор. Оплату киоски самообслуживания принимают банковскими картами, после оплаты клиент получает кассовый чек.
Решение реализовано на базе компактной настольной многофункциональной кассы самообслуживания SC-04.
Какие возможности дают посетителю такие электронные администраторы
Установка киосков самообслуживания позволила полностью отказаться от классической регистратуры с персоналом. Теперь первичная регистрация, включающая заполнение анкеты, сканирование паспортов, фотографирование клиента, печать договоров и информированного добровольного согласия осуществляется пациентами самостоятельно через киоск самообслуживания.
Все данные в процессе регистрации, фотографии отсканированных документов и данные о платежах передаются в CRM систему клиники. Также устройство принимает безналичные платежи для оплаты стоматологических услуг.
Хотите так же?