Электронный администратор

Белая радуга

Электронный ресепшен TOUCHPLAT для клиники стоматологии

Московская сеть высокотехнологических стоматологических клиник «Белая Радуга» внедрила в своих клиниках электронного администратора, с помощью которого клиент может самостоятельно зарегистрироваться как пациент, а также произвести оплату оказанных услуг.  

Электронный ресепшен TOUCHPLAT™ оснащен видеокамерой для фотографирования клиента при первичном приеме, а также сканером для распознавания паспорта, который позволяет быстро и с минимумом действий со стороны клиента внести все необходимые данные в договор. Оплату киоски самообслуживания принимают банковскими картами, после оплаты клиент получает кассовый чек.

Решение реализовано на базе компактной настольной многофункциональной кассы самообслуживания SC-04.

Какие возможности дают посетителю такие электронные администраторы

Установка киосков самообслуживания позволила полностью отказаться от классической регистратуры с персоналом. Теперь первичная регистрация, включающая заполнение анкеты, сканирование паспортов, фотографирование клиента, печать договоров и информированного добровольного согласия осуществляется пациентами самостоятельно через киоск самообслуживания.

Все данные в процессе регистрации, фотографии отсканированных документов и данные о платежах передаются в CRM систему клиники. Также устройство принимает безналичные платежи для оплаты стоматологических услуг. 

О КЛИЕНТЕ

«Белая Радуга» — премиальная сеть клиник стоматологии в Москве, использующая высокие технологии и при лечении, и при обслуживании клиентов.

МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА

Хотите так же?

НАПИШИТЕ НАМ