Киоски самообслуживания для ресторанов KFC
История нашего сотрудничества с KFC в Беларуси длится с 2018 года — именно в том далеком году наши киоски самообслуживания (односторонние и двусторонние модели из продуктовой линейки Q-60) впервые начали принимать заказы у посетителей этой фастфуд-сети. В настоящее время практически все рестораны в крупных городах оснащены нашими терминалами самообслуживания (к слову, киоски нашего производства помимо Беларуси KFC использует еще и в Монголии).
В 2021 году перед нами была поставлена задача разработать новую модель киосков, которая бы с одной стороны соответствовала глобальной концепции сети и ее фирменному стилю, а с другой стороны учитывала специфику рынка СНГ в целом, и Беларуси в частности. В этом заказе для KFC мы повторили уже успешно ранее опробованную на сенсорных терминалах для «Спортмастер» концепцию полноцветного брендирования лицевой сенсорной панели. Для общей целостности дизайна по бокам киосков расположились логотипы KFC с белой светодиодной подсветкой.
В сентябре 2021 года в Минске на проспекте Победителей открылся новый (50-й по счету) ресторан сети, в котором уже были установлены новые модели, разработанные в 2021 году. Новые терминалы самообслуживания идеально вписались в общую концепцию ресторана, и именно эта модель теперь устанавливается во всех новых ресторанах гиганта фастфуда.
Отметим, что на сегодняшний день это уже вторая крупная белорусская сеть ресторанов, начавшая использовать наше оборудование. Ранее односторонними и двусторонними киосками самообслуживания нашего производства свои рестораны начал оснащать Burger King.
О КЛИЕНТЕ
KFC — международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы, вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald’s.
По состоянию на 2021 год под брендом KFC работали более 25 тысяч торговых точек в 145 странах мира.
Хотите так же?