Информационные терминалы для магазинов Спортмастер
По заказу компании «Спортмастер» наша компания разработала информационные терминалы новой модели, которые имеют все шансы стать идеальным инструментом для взаимодействия ритейлера с покупателем, и практически не имеют аналогов на российском рынке.
Всю лицевую часть киоска самообслуживания занимает яркий сенсорный экран с очень широкими (178°) углами обзора. На лицевую часть экрана можно нанести любые рисунки или надписи, также любым может быть цвет рамки по периметру экрана. На боковых гранях киоска расположены надписи SPORTMASTER.RU с подсветкой белого цвета.
В верхней части киоска над экраном расположена видеокамера, в нижней части (под экраном) расположены сканер штрих-кодов и считыватель RFID, также в состав киоска может входить и другое оборудование.
Работает киоск под управлением ОС Android, в качестве управляющего компьютера выступает Asus Tinker Board S, но при необходимости внутри могут стоят и уже привычные нашим клиентам платы Intel NUC Boards на базе процессоров Celeron, Core i3, и Core i5.
Зачем нужны терминалы самообслуживания в спортивном магазине
На текущий момент на киосках самообслуживания полноценно реализованы: поиск товара по наличию в любом магазине, заказ найденного товара при его отсутствии в данном магазине, сканирование товара для получения развернутой информации о нем (описание, стоимость, особенности), и вызов консультанта.
Таким образом, такое устройство выполняет целый ряд важных функций по повышению уровня обслуживания клиентов, и увеличению объема продаж в масштабах всей сети. Даже в условиях аномально большого наплыва клиентов такие сенсорные киоски позволяют клиентам обслужить себя самостоятельно, если все консультанты в этот момент заняты.
«Спортмастер» высоко оценил результаты от внедрения такой системы самообслуживания, и на сегодняшний день такими киосками оборудованы все магазины торговой сети по всей стране. В планах компании — дальнейшее масштабирование концепции на заграничные сегменты сети.
Хотите так же?