Киоски самостоятельного заказа для ресторанов Subway
В июле 2024 года в Монголии открылся первый ресторан сети Subway — одной из крупнейших международных сетей ресторанов, представленной более чем в 100 странах по всему миру. В ближайшие несколько лет сеть планирует открыть в Монголии еще около 50 ресторанов.
Партнером в Монголии выступила компания Juulchin LLC, дочерняя компания Tavan Bogd Group. Основанная в 1995 году, Tavan Bogd Group является монгольским конгломератом, заинтересованным в нескольких отраслях, включая производство и финансовые услуги, а также рестораны, туризм, и гостеприимство. Руководящая команда группы имеет большой опыт управления и развития глобальных брендов QSR в Монголии, а также экспертные знания о тенденциях, поведении и предпочтениях потребителей на рынке.
«Азиатско-Тихоокеанский регион является важным регионом для наших усилий по международной экспансии, и потенциал роста существен», — Джон Чидси, генеральный директор Subway.
«Мы рады использовать наш опыт QSR и сотрудничать с Subway, чтобы предложить лучшие варианты меню, которое соответствует потребительским тенденциям и предпочтениям на рынке», — Цагаач Баатарсайхан, президент и генеральный директор Tavan Bogd Group.
Наша компания TOUCHPLAT разрабатывает и изготавливает киоски самообслуживания уже более десяти лет, и именно наши киоски самообслуживания TOUCHPLAT® Q-50 были выбраны Subway для автоматизации своих ресторанов в Монголии.
Также напомним, что ранее в Санкт-Петербурге на Невском проспекте открылся первый в России ресторан Сабвэй в новой концепции Fresh Forward. Это был первый российский ресторан сети, оборудованный киосками самостоятельного заказа (и в нем также были установлены киоски самообслуживания нашего производства).
Терминалы самообслуживания в Subway на Невском — явление символичное, поскольку это самый первый ресторан Сабвэй в России, он открылся более двадцати лет назад.
Хотите так же?