Терминалы для бесконтактной сдачи автомобиля на обслуживание в Major
Российский производитель терминалов самообслуживания «Тачплат» и компания Major совместно разработали терминалы для бесконтактного прохождения техобслуживания в автосалонах. Наша компания выступила в этом проекте разработчиком и производителем терминалов для бесконтактной сдачи автомобиля, а программное обеспечение для них было самостоятельно написано программистами и разработчиками Major.
Как работают терминалы для бесконтактной сдачи автомобиля на сервис
В автосалонах такие устройства служат для хранения и передачи ключей от автомобиля. Записавшись на техобслуживание онлайн, владелец авто приезжает в салон в любое удобное для него время (а не ко времени записи как это происходит при классической записи на техобслуживание), оставляет машину на парковке, а ключ — в ячейке смарт-локера, доступ к которой имеет только мастер автосалона. По окончании техобслуживания мастер возвращает ключ в ячейку. После этого система уведомляет владельца авто о том, что он может забрать машину, и отправляет инструкции по доступу к ячейке (в виде ссылки на QR-код, который нужно отсканировать встроенным в смарт-локер сканером).
Для смарт-локеров Major наши специалисты разработали индивидуальный дизайн, отличающий эту модель от других автоматизированных систем хранения. Устройство имеет 38 ячеек и управляется с помощью встроенного сенсорного дисплея. Для быстрого получения доступа к ячейкам в смарт-локер установлен сканер штрих- и QR-кодов. Интеллектуальная система хранения (смарт-локер) автоматизирует процесс передачи машины на техобслуживание, и гарантирует контроль и сохранность размещенных в ячейках предметов.
В этом году мы приступили к реализации давно задуманного и крайне важного для нашей компании проекта – системы полностью бесконтактного обслуживания клиентов сервиса. Крайне ответственной его частью была установка автоматического оборудования по передаче ключей и документов при приеме и возврате автомобиля в наших 50 автосалонах Москвы и С.Петербурга.
Проведя предварительные переговоры с несколькими компаниями, мы выбрали партнером по проекту компанию «TOUCHPLAT», и нисколько об этом не пожалели — качество оборудования, качество взаимодействия, соблюдение сроков – все было на высоком уровне. Отдельно могу подчеркнуть крайне удобный формат и оперативность сервисного и гарантийного сопровождения – все проблемы при запуске и наладке решались быстро и эффективно.
Евгений Крупинин, руководитель проектов послепродажного обслуживания холдинга «Major Auto»
Модификация смарт-локера, поставляемая в Major, не включает в себя банковский терминал для безналичной оплаты за произведенные работы, однако при необходимости данную модель локера можно дооснастить как POS-терминалом для оплаты банковской картой, так и устройством для печати кассового чека (если это требуется согласно внутренним бизнес-процессам автодилера). Также эта модель локера поддерживает установку дополнительного оборудования — например внешней видеокамеры, или LTE/4G модема с внешней антенной.
Схожий по функционалу проект наша компания реализовала и ранее — именно наше оборудование использовалось в пилотном проекте компании Hyundai.
Решение может быть легко адаптировано для дилерской сети любого масштаба, также по желанию клиента на локерах может быть реализован и дополнительный функционал (например, передача клиенту документов или небольших по размеру заказов с помощью таких устройств).
О КЛИЕНТЕ
Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых занимается компания, постоянно расширяется, также компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.
На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 44 автомобильных марок. В Московском регионе компания представлена 99 филиалами, также открыто 9 филиалов в Санкт-Петербурге.
МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА
Хотите так же?