Использованием сенсорных киосков в наше время удивить трудно — сейчас их можно встретить практически повсеместно (торговые центры, музеи, парки отдыха, розничные магазины, и так далее). Однако есть сценарии, когда применение сенсорных киосков оправдано настолько, что они становятся значимым инструментом продаж, и ниже речь идет как раз о примере такого случая.
Компания Ormatek является одним из лидеров российского мебельного рынка, и представлена как большими салонами, где представлено большое количество выпускаемой продукции, так и небольшими салонами, где есть место максимум для нескольких кроватей. Но даже самые крупные салоны не позволяют показать абсолютно весь ассортимент продукции, и как раз тут на помощь приходят электронные каталоги.
Электронный каталог - преимущества перед печатными буклетами
Электронный каталог — это сенсорный киоск с качественным экраном, на котором развернут сайт компании, а вернее та его часть, на которой представлена продукция. После установки сенсорного киоска у продавца появляется возможность продемонстрировать даже те товары, которых нет в этом салоне. При этом большая диагональ (32″) и высокое разрешение экрана позволяют это сделать со значительно большим эффектом, нежели этот товар можно продемонстрировать на экране телефона или даже планшета.
Привычные печатные каталоги тоже уступают новому формату демонстрации товаров, так как во-первых, в каталоге как правило представлено меньшее количество фотографий, во-вторых в каталоге нельзя в отличии от киоска показать видео или 3D-модель продукта, а в-третьих, обновление каталогов по всей сети более затратно по сравнению с обновлением информации только на сайте.
Первые электронные каталоги уже можно увидеть в некоторых московских магазинах сети, решение реализовано на базе одной из самых красивых моделей наших сенсорных столов — Smart Table II. Если у Вас тоже есть потребность в таком инструменте продаж — будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.