В начале 2020 года заработали наши электронные кассиры в «Ильинской больнице», одной из крупнейших частных клиник Подмосковья. Как и другие наши кейсы для медицины, это яркий пример эффективности бесконтактных расчетов с пациентами.
Электронный кассир Q-45 помог максимально упростить процесс оплаты медицинских услуг — терминалы установлены на всех этажах клиники. После приема у врача или процедуры пациенту не нужно спускаться в кассу на первом этаже, достаточно дойти до электронного кассира, стоящего на этом же этаже.
Программным партнером проекта выступила компания Soft-logic, совместно с которой мы ранее уже автоматизировали сети «Четыре Лапы» и «Вианор», а также музей «Новый Иерусалим».
Ильинская больница – это 170 врачей, 210 медицинских сестер, 110 административных сотрудников, непосредственно обеспечивающих медицинский сервис, и 147 сотрудников — вспомогательных и технических служб.
Клиника работает по всем направлениям — семейная медицина, урология, акушерство и гинекология, ортопедия и травматология, маммология, онкология и гематология, детская медицина, общая хирургия, сосудистая хирургия, кардиология, неврология, гастроэнтерология, пульмонология, нефрология, ревматология, отоларингология, офтальмология, психотерапия и клиническая психология и др.