Осенью в Москве откроется уже третий магазин нового для IKEA «малого» (городского) формата. Для рекламных целей и информационного обслуживания покупателей в новых магазинах компания выбрала интерактивные киоски Smart Wall нашего производства.
В отличии от традиционных магазинов ИКЕА, новые имеют существенно меньшую площадь (всего около 12 000 кв. метров) и расположены внутри МКАД в пешей доступности к общественному транспорту (тогда как классические мебельные маркеты ИКЕА располагаются обычно за городом, в крупнейших ТЦ МЕГА).
Новый магазин откроется в торговом центре «Европолис» в Северо-восточном округе Москвы (возле станции МЦК «Ростокино»). Ранее аналогичный магазин IKEA открыла в новом ТЦ «Мозаика».
Уже в первом магазине нового формата, открытом в «Мозаике», была заметна тенденция к цифровизации и внедрению систем самообслуживания. В торговых залах были размещены информационные киоски с большими экранами и много касс самообслуживания.
В ресторане заработали киоски самостоятельного заказа — относительно новая для мебельного гиганта технология. Интерактивные киоски Smart Wall компания будет использовать для ознакомления покупателей со специальными предложениями, акциями и распродажами, которые в IKEA проводятся регулярно.
«Открытие еще одного магазина городского формата в Москве — продолжение нашей стратегии развития системы многоканальных продаж. Мы ожидаем, что в новый магазин ИКЕА будут приходить более 4 миллионов человек ежегодно.
Новые форматы уже продемонстрировали свою успешность на московском рынке, и мы рады объявить, что совсем скоро они придут и в другие города России.
В этом году нас ждет еще много интересных открытий», — подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.