Для удобства клиентов и сокращения времени ожидания в очереди компания IKEA начала внедрение терминалов самостоятельного заказа в собственных ресторанах. Электронный кассир позволяет покупателю самостоятельно сформировать заказ и оплатить его с помощью банковской карты. По готовности заказ можно забрать на стойке выдачи.
Первые электронные кассиры уже работают в ресторане IKEA в Екатеринбурге. Далее компания планирует внедрение новой технологии обслуживания во всех собственных ресторанах на территории России.
Для самостоятельного заказа блюд в своих ресторанах IKEA выбрала классическую модель киоска самообслуживания Q-60 нашего производства. Терминалы для мебельного гиганта выполнены в двустороннем варианте. Такая модель позволяет обслужить в два раза больше покупателей, чем односторонний киоск.