В отделениях банка ВТБ24 появились инновационные банковские терминалы для безналичных платежей, выполненные в необычном дизайне.
Новые терминалы самообслуживания имеют разный внешний вид. Однако головная часть у них одинакова, отличаются только подставки. Это позволило адаптировать одну и ту же модель терминал под разные форматы отделений банка. Производителем терминалов является всемирно известная компания NCR. В решении для ВТБ используется популярная модель NCR SelfServ 4.
«Сервисная часть устройства выполнена в тонком экране с диагональю 19 дюймов, платформы для ее крепления производятся в нескольких вариантах, соответствующих потребностям банка для установки в конкретном офисе. Таким образом, модель терминала трансформируется от компактной версии, помещающейся на рабочем столе сотрудника банка, до эксклюзивной, являющейся украшением банковского офиса», — прокомментировал член правления, директор операционного департамента ВТБ24 Валерий Чулков.
Каждый терминал самообслуживания оснащен сканером для считывания штрих-кодов и NFC-ридером для проведения бесконтактных платежей с банковских карт и мобильных устройств, поддерживающих Apple Pay, Samsung Pay, или Android Pay.
Кастомизированные банковские терминалы ВТБ24 подтверждают клиентоориентированный подход
Банковские терминалы дали клиентам возможность выполнять большинство платежных операций без участия сотрудников банка — на терминалах доступно погашение кредитов, коммунальные платежи, оплата сотовой связи, интернета и многого другого. Нужно отметить, что использование терминалов самообслуживания позволяет клиентам не тратить время в очередях в кассу.
«ВТБ24 постоянно демонстрирует инновационный подход к обслуживанию клиентов и в своем выборе технических решений ориентируется на самые передовые технологии, — комментирует директор по продажам NCR в России Константин Хоткин. — При доступных на рынке стандартных платежных терминалах решение ВТБ24 о разработке кастомизированного терминала подтверждает высокую клиентоориентированность банка».