На прошлой неделе завершилось одно из крупнейших мероприятий года в области ритейла — «Неделя Российского Ритейла — 2019» (Retail Week).
Компания «Тачплат» совместно с компанией Intel приняла участие в выставке RETAIL WEEK EXPO, проходящей в рамках форума, и продемонстрировала на стенде ряд решений, вызвавших живой интерес у посетителей выставки.
Так, большой интерес у сетей фастфуда и общепита вызвал двусторонний терминал самообслуживания Q-60 Twin, позволяющий быстро и с минимальными вложениями автоматизировать в ресторане процесс заказа и оплаты. Терминалы самообслуживания серии Q-50 и Q-60 могут работать как совместно с типовыми решениями для фастфуда (R-Kepper, iiko, 1C), так и с нестандартными учетными системами для управления ресторанами.
На сегодняшний день киоски этих серий работают в российских ресторанах Subway, Hesburger, Sbarro, и многих других, также односторонние и двусторонние терминалы Q-60 работают в белорусских сегментах сетей Burger King и KFC.
На RETAIL WEEK EXPO непродуктовые сети получили возможность ознакомиться с терминалами самообслуживания, предназначенными для работы с каталогом товаров и автоматизации продаж.
В качестве примера на стенде был представлен работающий образец терминала самообслуживания серии Q-10, изготавливаемый компанией «Тачплат» в рамках реализованного проекта для электронного дискаунтера «Ситилинк».
Эта модель электронных продавцов отличается исключительной компактностью и узнаваемым внешним видом. На сегодняшний день такими киосками оснащены практически все магазины и точки выдачи товаров «Ситилинк».
Вместо печатных каталогов и буклетов посетители нашего стенда на RETAIL WEEK EXPO получили возможность ознакомиться со всей продукцией компании, не представленной на стенде, непосредственно на сайте компании, который был доступен на сенсорном столе Smart Table II. Эта модель сенсорного терминала специально спроектирована для предоставления информации об услугах и продуктах заказчика и отличается продуманной эргономикой и эффектным внешним видом.
Для демонстрации технологий Intel на стенде были представлены два профессиональных монитора яркостью 1500 нит и с возможностью круглосуточного использования. Качество экранов и яркость выводимого изображения позволяют использовать экраны как в помещениях с практически любым освещением, так и в уличных условиях — изображение отлично видно даже под солнечными лучами.
Стоить отметить, что все представленные на стенде экраны и киоски самообслуживания работают под управлением миниатюрных компьютеров Intel® NUC размером всего 10х10 сантиметров на базе процессоров Intel® Core™ i3, также все оборудование оснащено исключительно профессиональными сенсорными дисплеями яркостью 500 нит и работающими по проекционно-емкостной технологии.
Сотрудничество компании Тачплат и компании Intel продолжается уже несколько лет, и это уже вторая выставка подряд, проходящая в рамках форума «Неделя Российского Ритейла», где компании представлены единым стендом — в 2018 году обе компании также демонстрировали оборудование и технологии на общем стенде.