В конце ноября 2021 года покупатели магазинов «Красный Яр» и «Батон» получили возможность бесконтактно совершать покупки. 60 новых касс без кассиров закуплены для обеих торговых сетей. Производитель оборудования — наша компания. Почему заказчик предпочел кассы самообслуживания Тачплат другим решениям, представленным на рынке?
Одним из основных критериев выбора была цена. Она не должна была превышать стоимости классической кассы. Мы предложили заказчику полнофункциональную модель «SC-06» со встроенным сканером штрих-кодов, весовой платформой, большим тач-монитором. Цена устройства даже в такой комплектации значительно ниже стоимости обычной кассы. Отказ от тумбы позволил сэкономить еще 20% от стоимости.
Немаловажное значение при выборе сыграл и внешний вид кассы самообслуживания «SC-06». Это подчеркивает ИТ-директор компании «Красный Яр» Роман Шишков. По его словам, весь рынок сейчас «склоняется к использованию вертикальных киосков, и мы решили пойти по этому пути, поскольку такой формат привычен покупателю». Действительно, модели, внешне напоминающие киоски самообслуживания в Макдональдсе и Бургер Кинге, хорошо знакомы покупателям по фастфуду, и люди пользуются ими охотнее.
Еще один аргумент в пользу кассы самообслуживания Тачплат — хорошая защита от вандализма. В отличие от первых модульных касс самообслуживания, которые «Красный Яр» тестировал в 2020 году, в нашей модели почти вся периферия закрыта в едином металлическом корпусе. Это позволило снизить вероятность умышленного или случайного вывода из строя сканера, сенсорного монитора или компьютера.
Сейчас «Красный Яр» активно устанавливает кассы самообслуживания Тачплат в магазинах с высоким трафиком. В 2022 году компания рассчитывает удвоить число торговых точек с бесконтактным чекаутом.