Буквально в нескольких километрах от МКАД в живописной лесопарковой зоне расположился очень популярный среди жителей запада Москвы активити-парк The Rink. Место настолько популярное, что иногда в выходной день можно не найти свободного места на парковке и незанятого столика в одноименном кафе в парке.
Именно такая популярность послужила причиной установки в ресторане киоска самостоятельного заказа, в качестве которой выбор пал на одну из наших нестандартных моделей терминала. Киоск самообслуживания в кафе позволяет гостям сделать заказ и забрать его на барной стойке, не привлекая для этого сотрудников заведения (особенно это актуально для кофе или выпечки, которую гости зачастую берут с собой, не присаживаясь в ресторане).
Для проекта клиентом была выбрана необычная, но привлекательная модель терминала самообслуживания Smart Table III, отличающаяся от привычных киосков самостоятельного заказа горизонтальной ориентацией экрана. Дополнительно на нижней части терминала самообслуживания нанесены логотипы активити-парка со светодиодной подсветкой. Программным партнером проекта выступила компания Ansoft.