Компании ТАЧПЛАТ и Soft-logic начали внедрять терминалы онлайн-заказа и программного обеспечения для них в крупнейшую региональную сеть зоомагазинов «Четыре Лапы».
Основной целью заказчика было развертывание полного функционала интернет-магазина в киоске самообслуживания и интеграцию терминалов в единое пространство торговой сети, которая включает в себя сайт, мобильное приложение, розничные магазины и сервис удаленного заказа по телефону.
С помощью терминалов самообслуживания клиенты могут сформировать заказ из любых товаров, представленных в ассортименте зоомагазина, и внести оплату. Можно также использовать терминалы для оплаты заказов, сформированных через другие каналы продаж. В текущей версии проекта оплата доступна только банковскими картами.
Для авторизации покупателя используется номер телефона, e-mail или карта клиента, номер которой заполняется с помощью сканера штрих-кода. После завершения покупки при поднесении к сканеру на карту автоматически зачисляются бонусы. Используя настроенные правила реагирования на RFID-карты и штрихкоды, интерфейс киоска может выполняет перенаправление на определенные страницы сайта — переход к рекомендуемым и персонализированным предложениям, товарам дня и т. д.
Первые терминалы онлайн-заказа были запущены в пилотную эксплуатацию 9 июня 2019 в на ежегодном фестивале домашних питомцев «Четыре Лапы», который проходил в Москве, в Парке Сокольники. Посетители смогли оценить удобство и функциональность нового канала продаж, а также заказать необходимы товары “на лету”.
Сеть «Четыре Лапы» состоит из 240 розничных магазинов в 20 регионах России, а также включает один из крупнейших сайтов с товарами для животных, где представлено более 25000 наименований товаров.