В московском торговом центре Columbus 10 сентября 2020 года открылся второй салон связи «МегаФон» нового формата — Experience Store с фокусом на цифровой опыт клиентов. В магазине представлены тематические зоны, посвященные современным технологиям, а также три принципиально новых для телеком-ритейла пространства: зоны самообслуживания, сервисный центр, студия для блогеров и экспресс-проверка здоровья.
Первый такой салон МегаФон открыл в ноябре 2019 года в торговом центре «Метрополис».
Площадь магазина составляет почти 300 метров, это в несколько раз больше площади классических салонов сотовой связи, и впервые в магазине мобильного оператора появилась сервисная зона, в которой специалисты в течение часа в присутствии клиента отремонтируют телефон или любой другой гаджет. В случае сложных поломок можно сдать устройство в гарантийный ремонт в компанию «Твой мобильный сервис».
Блогеры могут прямо в магазине сделать видео или выйти в прямой эфир, используя студийные микрофоны с возможностью записи звука в максимальном разрешении и осветительные приборы, а посетителям предложат пройти бесплатный анализ состояния здоровья. Зоны самообслуживания в салоне оснащены интерактивными панелями и сенсорными киосками производства TOUCHPLAT™.
«Мы даем возможность нашим клиентам познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт, протестировать новинки – игровые приставки, гаджеты для блогеров, устройства для «умного» дома, топовые модели смартфонов, планшетов, часов. Новый формат уже показал свою эффективность: трафик здесь в два раза выше, чем в традиционном салоне связи, выручка от смартфонов выше в пять раз, аксессуаров – в семь раз, в десятки раз выше продажи портативной техники, в два раза выше продажи сим-карт», – отмечает Андрей Левыкин, генеральный директор МегаФон Ритейл.