TouchPlat представила на EMBEDDED DAY 2017 рекламные киоски, использующие технологию «Face recognition» для анализа аудитории и показа таргетированной рекламы.
Компания TouchPlat приняла участие в 10-й юбилейной конференции EMBEDDED DAY’2017 «Встраиваемые технологии и интернет вещей», организованной дистрибутором Microsoft в России и СНГ, компанией «Кварта Технологии».
В этом году на мероприятии обсудили темы «Интеллектуальная видеоаналитика и Интернет Вещей», «Облачный мониторинг кассового оборудования», успешные внедрения IOT в разных областях. На выставке, прошедшей в рамках конференции, были представлены интеллектуальные решения отечественных и зарубежных производителей.
Рекламные киоски TouchPlat и технология «Face recognition» от Addreality
На стенде нашей компании было представлено совместное решение TouchPlat и Addreality — компактный информационный киоск К-10, работающий под управлением платформы Addreality. Аппаратная часть системы реализована компанией TouchPlat, поддержку технологии «Face recognition» обеспечивает софт Addreality. По лицам пользователей киоск определяет их пол и возраст и демонстрирует рекламу, нацеленную на конкретную аудиторию.
Представленный на выставке компактный сенсорный киоск можно использовать в любых торговых точках. Он практически не занимает места (толщина всего 5 см). Рекламно-информационный терминал может быть размещен на стене или стеллажах с помощью обычного VESA-крепления, или на полу с помощью напольной подставки.
При этом «сердцем» киоска является процессор из линейки Core i3, а рекламный контент транслируется с помощью яркого IPS-экрана с разрешением FHD (1920×1080) и качественной цветопередачей.
Программный продукт Addreality решает широкий круг рекламных и маркетинговых задач: от автоматизированного создания рекламных кампаний, до их анализа и оптимизации в реальном времени. Платформа позволяет экономить 80% бюджета, выделенного на организацию информационно-рекламной сети.