Фармацевтическая сеть АСНА начала устанавливать в своих аптеках сенсорные моноблоки с функцией распознавания клиентов. Терминалы самообслуживания К-10 нашего производства предназначены для показа таргетированной рекламы покупателям.
С помощью интерактивных киосков сеть рекламирует фармацевтическую продукцию, показывая именно те препараты, которые оптимально подходят для тех клиентов, которые в настоящий момент находятся перед терминалом. Но на этом функционал оборудования не заканчивается. Эти же сенсорные моноблоки позволяют клиентам проверить наличие лекарственных препаратов в конкретной аптеке, а в случае их отсутствия покупатель сможет заказать их доставку с помощью «АСНА-Экономия».
Распознавание пользователей реализовано программным продуктом компании Addreality.
Работают информационные киоски под управлением компьютера на базе процессора Intel Core i3, производителем ПК является компания Intel. Взаимодействие с пользователем осуществляется с помощью проекционно-емкостного экрана с поддержкой технологии мультитач.
Более подробно с конструкцией инфокиосков можно ознакомится в соответствующем обзоре.
АСНА – крупнейшая федеральная организация, в рамках которой ведут свою деятельность более 8500 аптечных учреждений. На сегодняшний день территория АСНА простирается далеко за пределы столицы, занимая территорию от Калининграда до Камчатки. Партнеры присутствуют в более чем 100 городах и 60 субъектах Федерации. В 2017 году АСНА открыла 3 представительства в странах СНГ: «АСНА-Белоруссия», «АСНА-Азия», «АСНА-Казахстан».