КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Совместно с партнерами мы предлагаем комплексные решения для автоматизации, включающие в себя терминалы самообслуживания и программное обеспечение с интеграцией в существующую IT-инфраструктуру клиента. При необходимости мы можем также предложить доставку оборудования до места установки, монтаж и ввод в эксплуатацию, и сервисное обслуживание с выездом квалифицированного инженера в любую точку России.

НАШИ РЕШЕНИЯ ПОДОЙДУТ:

  • Салонам красоты
  • Фитнес-клубам
  • Ресторанам и кафе
  • Предприятиям быстрого питания
  • Торговым предприятиям
  • Авиакомпаниям
  • Кассам по продаже авиабилетов
  • Кинотеатрам

Данный список не является окончательным, поэтому если Вы не нашли Ваше направление бизнеса в этом списке — свяжитесь с нами любым удобным образом, и мы постараемся подобрать с помощью партнеров именно то решение, которое Вам нужно.

Электронный кассир А-72
Сенсорные столы TouchPlat для сети Автомама

ФИТНЕС-КЛУБАМ

Автоматизация фитнес-клубов с помощью терминалов самообслуживания с интеграцией в 1С-Фитнес. 

САЛОНАМ КРАСОТЫ

Автоматизация оплаты и учета в парикмахерских, салонах красоты, и барбершопах. 

РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Автоматизация приема оплаты за товары и услуги в рознице с помощью электронных кассиров. 

КИНОТЕАТРАМ

Автоматизация кинотеатров и баров с помощью единой системы продаж на базе киосков самообслуживания. 

РЕСТОРАНАМ И КАФЕ

Терминалы самообслуживания с интеграцией в iiko, 1C, и другие учетные системы в фаст-фуде. 

АВИАКАССАМ

Бронирование и продажа билетов на киосках через  распределительную систему «Сирена Трэвел. 

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ваше имя

Email

Телефон для связи

Компания

Сфера деятельности

Удобное время для связи

РАБОЧИЕ ЧАСЫ
Понедельник 10:00 - 18.00
Вторник 10:00 - 18.00
Среда 10:00 - 18.00
Четверг 10:00 - 18.00
Пятница 10:00 - 18.00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто

КАК ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПОМОГАЮТ ПРОДАЖАМ?

По данным исследований, клиенты все чаще предпочитают общение с киосками самообслуживания общению с человеком.

61%

По исследованиям компании Tillster, 61% клиентов ресторанов и кафе готовы воспользоваться киосками самообслуживания, если очередь в ресторане более четырех человек. Если людей в очереди составляет более пяти человек — эта цифра возрастает до 80%.

30%

Эксперимент, проведенный крупнейшей международной сетью ресторанов «Макдональдс», показал, что средний чек при заказе через терминалы самообслуживания выше в среднем на 30%, чем при заказе непосредственно в кассе ресторана.

85%

85% опрошенных человек в возрастной группе от 18 до 34 лет заявляют, что они так или иначе постоянно используют киоски самообслуживания. Согласно прогнозам исследовательской компании, общее число таких людей вырастет до 91% к концу 2017 года.

ЧТО ДАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В БИЗНЕСЕ?

Возможность прямого взаимодействия непосредственно с системами заказа или обслуживания
приводит к значительному повышению удовлетворенности и лояльности клиентов.

В среднем на 15% чаще через киоски самообслуживания заказываются высококалорийные блюда. Это связано с отсутствием у клиента опасения осуждения его заказа со стороны кассира (для многих клиентов социальное одобрение или осуждение имеет очень большую роль). Кстати, в магазинах интимных товаров продажи через киоски оказались выше на целых 40% по сравнению с традиционными продажами через продавца.

70% компаний, занятых в розничной торговле, готовы в ближайшие три года вкладывать средства в освоение Интернета вещей, а 65% — планируют инвестировать в автоматизацию.
Согласно исследованию Retail Vision Study 2017, проведенному Zebra Technology, эти технологии обеспечат потребителям новый уровень персонализации, скорости и удобства обслуживания.