ЭЛЕКТРОННЫЙ КАССИР ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

Для того, чтобы дать возможность клиентам СПА-салонов и парикмахерских быстро и удобно оплачивать выбранные услуги, записываться на прием, и оплачивать различную косметическую продукцию, целесообразно использовать современные решения, а именно — терминалы самообслуживания (часто их еще называют электронными кассирами).

Терминал самообслуживания — это современное, надежное, и простое в использовании устройство для парикмахерской или салона красоты. Он эффективно заменяет нескольких сотрудников, автоматизирует процесс записи и оплаты, и автоматизирует отправку фискальных данных в налоговые органы.

Терминал позволяет значительно экономить на кассирах, при этом он ограничивает прием фальшивых купюр, исключает мошеннические действия со стороны персонала или клиентов, собирает статистику о востребованности тех или иных услуг. Выступая в роли инфомата устройство самостоятельно подскажет клиенту, какую услугу или специалиста выбрать, предоставит настраиваемую информацию.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРМИНАЛА САМООБСЛУЖИВАНИЯ:

  • Рост качества обслуживания
  • Замена или разгрузка администраторов/кассиров
  • Сокращение площадей, выделяемых под стойку администратора и кассу
  • Возможность оплаты наличными или картой
  • Повышение доходности/сокращение издержек
  • Возможность быстрой смены цен и списка услуг
  • Поддержка программ лояльности
  • Система личного платежного кабинета для каждого пользователя
Электронный кассир А-72
Пример интерфейса терминала для салона красоты
Пример интерфейса терминала для салона красоты

ИНТЕГРАЦИЯ

Терминалы самообслуживания интегрируются в существующую учетную систему. 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Полное исключение сотрудников салона из процесса работы с наличными деньгами. 

ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Процесс записи на прием и оплаты услуг происходит быстрее, чем через администратора. 

ОТЧЕТНОСТЬ

Максимально простая, удобная и прозрачная финансовая и оперативная отчетность. 

КОНТРОЛЬ

Владелец получает возможность в любую секунду просмотреть статистику и размер выручки. 

БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Возможность реализации программ лояльности или бонусных программ для клиента. 

ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ:

Бонусы:

Пользователь имеет возможность зарегистрироваться с помощью номера телефона, или же он входит в уже созданный аккаунт, при этом в зависимости от настроек ПО ему сразу демонстрируются имеющиеся промоакции, возможность и условия получения бесплатных услуг, и функционал активации промокодов.

Контроль:

Если терминал оснащен сканером кодов, персоналу выдается бейдж с QR-кодом. При выборе услуг клиентом мастер подносит код к считывателю и система заносит данные о сотруднике и проделанной работе. В случае отсутствия считывателя идентификатор данные могут быть введены на терминале вручную.

Экономия:

Стоимость обслуживания терминала невелика по сравнению с зарплатой администратора, тем более что электронный кассир находится в собственности и располагается на своей площади. Программное обеспечение по приему оплаты позволяет применять гибкую тарификацию и доработки по желанию заказчика.

ПРИМЕР ИНТЕРФЕЙСА

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ваше имя

Email

Телефон для связи

Компания

Сфера деятельности

Удобное время для связи


РАБОЧИЕ ЧАСЫ
Понедельник 10:00 - 18.00
Вторник 10:00 - 18.00
Среда 10:00 - 18.00
Четверг 10:00 - 18.00
Пятница 10:00 - 18.00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто