Один из крупнейших интернет-ритейлеров России, электронный дискаунтер «Ситилинк», устанавливает новые терминалы самообслуживания в собственных магазинах и пунктах выдачи заказа. На данный момент компания установила первые устройства в 40 городах, всего планируется разместить более 800 устройств в 330 городах. Новые терминалы самообслуживания в «Ситилинк» разработаны и произведены в компании «Тачплат». Серия Q-10 оснащена необходимым оборудованием для работы с биометрическими данными и голосовой информацией: камерой, динамиками и микрофоном.
Визуально новые устройства напоминают современное мобильное устройство — с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией. По характеристикам сенсорные мониторы идентичны дисплеям, установленным в терминалах крупнейших мировых сетей Макдональд’c и Burger King. Терминалы самообслуживания в «Ситилинк» работают под управлением новейших ПК Intel NUC на базе процессора Celeron J4005. Модель киоска проектировалась по собственному дизайну компании.
Терминалы самообслуживания в «Ситилинк» ускорят покупку с помощью применения голосовых команд, позволят получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру. Находясь в торговом зале, покупатель сможет не только выбрать любой товар интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете благодаря переводу программного обеспечения на единую кросс-платформу, объединяющую веб-сервисы сайта и терминала.
«Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в «Ситилинк». Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом, — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». — После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине».
В первом квартале 2019 г. станет доступно голосовое управление; покупатели также смогут оплачивать товар на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола.
По окончании проекта новые терминалы самообслуживания в «Ситилинк» станут частью единого канала интернет-продаж. Посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей РФ, а также воспользоваться популярными опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) — по логину и паролю.
Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.
«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники и позиционирующая себя как электронный дискаунтер. В 2016 году «Ситилинк» вошёл в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes.