В Москве завершилась выставка CUSTOMER CONTACTS WEEK 2022 — XIII Неделя Контактных Центров, проходившая с 24 по 27 октября в отеле Holiday Inn Sokolniki (Москва). Тематикой выставки являлось обсуждение последних тенденций и технологических трендов индустрии контакт-центров и улучшения клиентского опыта. Выставка проходила в очном и заочном формате, и собрала более 400 участников со всей страны.
В выставке приняла участие компания AURUS — наш партнер, специализирующийся на разработке программного обеспечения для корпоративных коммуникаций. На стенде была представлена инновационная разработка компании — сервис дистанционного обслуживания клиентов RichCall, интегрированный в сенсорный киоск самообслуживания TOUCHPLAT Q-48.
С помощью этого продукта клиент может связаться с контакт-центром ритейлера с помощью аудио- и видеосвязи непосредственно с киоска самообслуживания, и получить необходимую информацию или консультацию в онлайн-режиме. Такое решение может быть встроено в типовой терминал самостоятельного заказа, и может использоваться также для удаленной демонстрации товара или услуги.
В ближайшее время опция добавления такого функционала будет доступна в большинстве моделей терминалов самообслуживания, производимых нашей компанией. Если Вас заинтересовало такое решение, просим обращаться к нашим менеджерам по телефону +74959603704 или по электронной почте.